среда, 3 апреля 2013 г.

Пуговицы из полимерной глины.

Наконец-то у меня собралась приличная коллекция налепленных мной пуговиц, которой я с удовольствие делюсь. Пуговицы-это нечто особенное для меня. Когда я была маленькой, для меня самым любимым занятием было утащить бабушкину шкатулку с пуговицами со шкафа. Бабушка считала, что пряча шкатулку на самый верх, я никогда не сумею до нее добраться. Как же она заблуждалась, три стула складывались пирамидкой и шкатулка была у меня в руках. Сейчас мне бы заплатили, я бы ни за что не встала на эту шатающеюся конструкцию. Мягкие сидения стульев совершенно были  не пригодны для того, чтобы на них сверху еще чего нибудь громоздили. Все время приходилось балансировать, один раз я помню даже полетела вниз со всей этой конструкцией. Единственное что я помню, мне казалось, что я лечу настолько долго, что уже не могу дождаться, когда же это все уже закончиться, а главное чем? К счастью я не сильно убилась, испугалась больше, а потом разозлилась, что придется заново совершать восхождение на шкаф! Больше всего меня сейчас удивляет тот факт, стоило ли так прятать от меня то, что я все равно рано или поздно достану, даже если мне придется шею свернуть для достижения своей цели. Свою добычу  я утаскивала в зал, рассыпала  посередине комнаты на ковре и медленно, аккуратно складывать все назад, разглядывая часами каждую пуговичку. Пуговиц в бабушкиной шкатулке было и есть в принципе, они не куда не делись, просто нереальное множество. Наверное потому что с каждой вещи, которую бабушка  выкидывала, она непременно срезала пуговицы. Какие-то покупались, какие-то находились,железные пластмассовые, перламутровые, очень маленькие, или наоборот нереально крупные. Мне больше всего нравились стеклянные, они просто волшебно переливались в солнечных лучах.
А вот такие веселые пуговички получились у меня:












Комментариев нет:

Отправить комментарий