четверг, 11 апреля 2013 г.

Чашки, магниты из полимерной глины.


Я очень люблю красивые и необычные чашки.И тут мне в голову пришло налепить чашечных магнитиков на холодильник.
Я хотела бы немножко рассказать о полимерной глине, которая здесь продается. На местном языке она называется бисквит, хорошо звучит конечно, по нашему просто, холодный фарфор. У этого бисквита есть свои плюсы и минусы конечно. Главный плюс заключается в том, что глину не нужно запекать, она сама затвердевает. Меня такой вариант сейчас очень радует, так как нет у нас здесь духовки в наличии. Но это наверное ее единственный и самый большой плюс. Глина делится на три типа сорта мягкости и минусы ее заключаются в том, что приходиться покупать самую мягкую. Остальные быстро пересыхают, даже будучи не распакованными еще. То есть если брать более менее твердую глину и если  во время ее не использовать, она превратиться в камень, а мягкая все еще останется пластичной. Но из свежекупленной мягкой глины тоже не очень удобно лепить. Она настолько тягучая, как тесто липнет ко всему, к  рукам, к поверхности и все пачкает. Я всегда перед тем как начать лепить оставляю минут на 15 распакованным пакетик. Она более менее подсыхает и тогда уже можно с ней работать. Еще один минус, если остатки хорошо не упаковать, то они тоже естественно пересохнут. И еще, готовые изделия при полном высыхании меняют цвет на более насыщенный и темный. Так, например обычный коричневый при высыхании стал практически черным. Я тоже считаю это минусом.


А вот такие чашечки у меня получились:






Комментариев нет:

Отправить комментарий