среда, 24 апреля 2013 г.

Маяк на желание.

Не помню уже точно где, но нашла я в интернете интересненькую информацию, которой поделились опытные вышивальщицы. Оказывается, что есть определенные типы вышивок, которые помогают в достижении каких либо жизненных целей. Меня очень заинтересовали те, которые поспособствовали исполнению заветного желания. Пришлось засесть на вышивальных форумах и выудить всю, относящуюся к моей проблемке информацию. В результате выяснилось, что вышивать для исполнения желания лучше всего маяк и вышивку непременно надо начинать на 14 лунные сутки. Честно говоря я не очень то верю в сказки, я прекрасно знаю, что все что в нашей жизни происходит мы притягиваем сами. Но все это очень даже не плохой метод. Ведь когда вышиваешь, приходится полностью концентрироваться на процессе, а если еще и периодически вспоминать, какая цель тебя преследует, то получится, что на протяжении довольно таки долгого времени наше желание будет прокручиваться в голове. Меня эта идея очень привлекла, мне действительно сложно что-то одно постоянно прокручивать в своей голове. В общем желание загадано, маяк вышит. Пока оно не исполнилось, но я знаю, что причина конечно же не в том, что я сто процентов со своим бразильским временем перепутала лунные сутки. Просто не в коем случае нельзя сомневаться и отступать назад. Похоже придется мне начинать все с начала и вышивать очередной маяк, а лучше мельницу, хочется перемен каких-то хороших в жизни))))








P.S: кому захочеться вышить такой же маяк, под катом схемки)))





4 комментария:

  1. Маяк получился очень красивым. Желаю обязательно сбыться твоей мечте! Спасибо за схемку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Очень рада, что вам пригодилась схемка. Желаю ровных крестиков)))

      Удалить