четверг, 27 сентября 2012 г.

Фея Кофе

Мой компьютер проработав три дня снова сломался, выбил винду и застрял почти на месяц в сервисе. В результате выяснения причины всего этого, была перепочинена материнская плата и заменен виндовс на ПОРТУГАЛЬСКИЙ! Вот чего мне реально не хватало в жизни для полного счастья! Нет слов.
Я, пользуясь тем, что вечно отвлекающее меня устройство комп отсутствует быстренько села и наваяла в пару к моей чайной красавице кофейную фею. Думаю впоследствии они будут замечательно смотреться на моей кухне. Ладно хвастаюсь. Да обе схемы были найдены вот здесь, спасибо что бескорыстно делитесь схемками со всеми и всяких там регистрации на сайте. Нитки пришлось находить методом подбора и перевода из DMC в Anchor. К моему великому сожалению здесь из приличных фирм можно купить только Анкор. Ну да ладно, это все же лучше, чем ничего.



2 комментария:

  1. Кристин..фея такая яркая..очень красивая...видела в продаже схему..а в жизни..только у тебя)))Ой комп время свободное сьедает очень..но без него тоже же плохо...в отпуске помню..так хотелось с вами пообщать..а его нет)))А сейчас готовлюсь к выставке..пусть еще месяца впереди..а времени нет..вот вам пишу урывками))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как здорово своя выставка, ну почему я не живу в вашем городе, как бы хотелось все в живую глянуть! Ну ничего буду рада и фотографиям! Удачи тебе в подготовлении!!!!

      Удалить