пятница, 25 мая 2012 г.

Божие коровки!

Как-то гуляя по центру очередного, мало изведанного мною, бразильского города я набрела на магазин тканей! Конечно, пока не облазила весь с низу до верху, не успокоилась! Я стараюсь не покупать кучу барахла, ведь я здесь только работаю, а не живу. Мысли о том, что когда мне надо будет отсюда уезжать и половину вещей придется выкинуть либо раздать, в общем оставить здесь, меня просто убивает! Поэтому я стараюсь чтоб всего было по минимуму (уже 5 чемоданов хи хи)! Ну тут как всегда, увидела тканюшку с божьими коровками и мой мозг забыл, что мы не дома. Думала сначала сшить сумочку. Уже представила ее у себя на плече и как я с ней разгуливаю по городу, но вовремя опомнилась, что уже нахожусь не в том возрасте, чтоб с коровками разгуливать! В результате ограничилась чехлом для швейное машинки, а из остатков сшила чехол для кисточек. Все равно осталась очень довольна результатом!











Комментариев нет:

Отправить комментарий