понедельник, 22 августа 2016 г.

Парагвай. Асунсион. Вокзал музей.

Ну вот Бразилия осталась позади, а наше турне продолжается. Следующая остановка Парагвай. Здесь практически всегда стоит очень сильная жара. Зимой выпадает парочка проливных дождей. Ночью температура очень падает, а днем по прежнему стоит жара. Контраст температур сводит с ума. Надо чтобы всегда были наготове и теплые вещи, вплоть до рукавичек и летние. Мне пришлось смотреть на эту страну не как обыденному туристу, а как будущему местному жителю. Мой муж из Парагвая и в дальнейшем мы планируем остановить тут жить. Я в принципе не против. Страна красивая, цены приемлемые, в общем ни чем не хуже моей Молдавии. Хочу поделиться некоторыми фотографиями, которые я успела отснять за полтора месяца, что мы там пробыли.

Это старинный вокзал. Из него сейчас сделали музей. Внутри вокзала стоит локомотив. Парагвай стал первой страной в Латинской Америке, у которой появились железные дороги.
 







 В парке напротив от вокзала продают бесподобную домашнюю колбасу на гриле))) Парагвайский народ очень любит вкусно поесть. Здесь можно смело есть все, что продают на улице и не бояться потом отравиться.



Дерево Лапачо, цветет только в зимний период.























Комментариев нет:

Отправить комментарий