вторник, 12 июля 2016 г.

Свадебные кролики

Вот и наступил в моей жизни момент, когда мы с моим любимым человеком решились узаконить наши отношения. У меня уже давно была мечта, чтобы свадебные кролики стали частью украшения на моей свадьбе. Для воплощения мечты мне понадобилась помощь Заи (мой декоративный кролик). Я уже давно собираю ее шерсть, она очень приятная на ощупь. Из нее я решила свалять головы и лапы кроликом. Тело было сшито из фетра. Заи сшились за пару дней, буквально на одном дыхании. Что самое забавное, мы не планировали быть с кроликами в одинаковой тональности.  Я хотела белое платье, Марсело черный фрак. В результате буквально за пару дней до свадьбы, мы ни с того ни с сего полностью поменяли свой гардероб, и оказались с кролями почти один  в один одеты! И тааак кролики в студию!!!



 






 



         
           Зая нашла кроликов, кто тут пахнет так же как и я?!
        
  
 А еще я решила сама сделать свой свадебный букет из цветов из ткани. Вот результат моих стараний))







Комментариев нет:

Отправить комментарий