пятница, 15 февраля 2013 г.

День Всех Влюбленных!

Хочу вас всех поздравить с таким замечательным праздником, как день Св. Валентина, праздник всех влюбленных! В школе я просто обожала этот день. Мне доставляло огромное удовольствие придумывать каждый год новые валентинки и потом незаметно подкладывать их тем, кто вызывал у меня симпатию и положительные эмоции, вне зависимости, будь то мальчики или девочки. Ну и конечно же собирать и разглядывать подаренные мне. Я практически всегда угадывала от кого какая валентинка ко мне прилетела, по почерку.))) Все таки в школе часто приходится заглядывать в тетради одноклассников, полюбопытствовать кто как оформил конспект, либо взять списать пропущенную тему.))) Ну это ладно, всего ишь воспоминания, и с праздничком всех еще раз и любви вам в жизни побольше)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий