вторник, 24 июля 2012 г.

Чашечное настроение...

Двухмесячное отсутствие интернета довело меня до того, что я решила заняться вышивкой крестиком! Уж никогда не думала, что дойду до этого прекрасно понимая сколько времени и терпения требуется! В результате, в процессе чистки жесткого диска обнаружилась симпатичнейшая схема с кофейными чашками. На чашках я просто повернута! Обожаю чашки необычных расцветок, размеров и форм. Дома у меня уже собралась небольшая коллекция, правда моя мама ее периодически разоряет, разбивая ту или иную чашку, но это не страшно на ее место быстренько приходит новая.  Как-то со мной приключилась забавная история: я работала тогда на круизных суднах, порт имбаркации был в Греции, так что у меня там было много свободного времени, чтобы посидеть в кафешках и попить кофе. Как-то в одном из кафе мне очень приглянулась чашка, в которой был подан мой кофе. Я конечно же ее не украла, ничего такого, а решила подробно допросить официантку где же они закупают чашки для своего кафе. Официантка испарилась, и через минут 5 пришла (надеюсь ей не пришлось  звонить своему шефу) уже с адресом магазина. Моему ликованию не было предела!!! Магазин оказалось находиться на приличном расстоянии от порта, но я решила, что без такой чашки не уеду из этой страны. Уж очень мой хомяк запал на нее. Ладно, магазин был найден, чашка куплена, надежно упакована в ручную кладь при перелете. Прилетела я домой рано утром, разложилась, достала чашку, похвасталась маме как я ее добывала, попила из нее кофе. Мама решила ее помыть после и кокнула об раковину!!!! Ручка тут же отвалилась и сбоку появилась трещина. Немая сцена. Мы потом еще долго с мамой смеялись, вспоминая этот случай. Но все же выкинуть ее рука у меня не поднялась и чашке была отведена роль кашпо под цветок, так и стоит она на подоконнике по сей день, радуя своей красотой.)))

В общем не буду больше вас утомлять своей болтовней, вот вам фото отчет как движется мой чашечный процесс:









Светильник к вышивке никакого отношения не имеет, просто уж больно он здесь к чашечной теме подходит ну и так глаз порадовать)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий