суббота, 26 мая 2018 г.

Супер чудо-плед!

Называю я его так странно, потому что для меня это действительно суперская вещь, которую не так просто создать. А уж купить так и вообще не реально. НУ конечно только если кто-то из рукодельниц не пожелает расстаться с этой прелестью и согласится обменять ее на рублики)) Я свой ни за что не продам, ни отдам бездомным и не подарю дереву в парке, как мне советовал мой добрый муж.
Создание пледа было выложено в интерне как проект Sophie Universe. Переведен на русский язык Натальей Алимпиевой, за что ей великий поклон. Работа проведена колоссальная! Вот ссылка на описание пледа, может кому то из вас он тоже приглянется и вы уже не сможете видеть свое дальнейшее существование без чудо-пледа!
http://club-mk.ru/sophies-universe-cal-2015/



 
  

  
 

























Комментариев нет:

Отправить комментарий