понедельник, 17 апреля 2017 г.

Буэнос-Айрес. Часть вторая.

Продолжается наше путешествие по Аргентине. Мы переехали в город Кордова. Местные достопримечательности мне сразу же напомнили Буэнос, и мне сразу же стало стыдно, что я так и не закончила все свои остальные публикации. Попробую в этом посте уместить парочку  известных туристических мест Буэнос Айреса.
Начнем пожалуй с главного символа Аргентины-обелиска. Построен он был в честь 400-летия основания города и располагается в самом центре столицы. Высота его 67 метров, площадь основания занимает 49 кв. метров. Аргентинцы очень гордятся этой культовой для них достопримечательностью. Все культовые события проводятся на Площади Республики возле обелиска. На самом верху обелиска располагаются 4 окна и подняться к ним можно преодолев путь в 206 лестниц. Но для простых  обывателей вход закрыт. Также обелиск огорожен железной решеткой,дабы спасти его от любителей граффити.







Сан-Тельмо.
Еще одна очень интересная часть города в туристическом плане. Здесь можно купить сувениры, покушать жареного мяска. Полюбоваться танцорами танго, совершить интересные покупки и просто полюбоваться местными красотами. Цены здесь сразу могу сказать очень кусаются. Все рассчитано на туристов, которые за пару дне галопом должны успеть все и у них времени на то, чтобы прицениваться и искать более выгодные места.
Меня очень привлек рынок Сан-Тельмо. Столько раритета и антиквариата я в жизни не видела. При чем здесь можно найти вещи по приемлемым ценам, а есть конечно и очень дорогие. Я умудрилась урвать песцовый воротник за две копейки хахах. Думаю здесь попросту никогда не будет нужной погоды, чтоб выгуливать воротник. Вот он и не пользуется особым спросом. В общем любители старины здесь могут приобрести  старинные игрушки,( меня особенно поразили куклы с фарфоровыми лицами и пупсы. Так же мне очень понравился механический кролик. У меня в детстве было три механических игрушки, петушок, курочка и цирковой паровозик с вагончиками. Так что кролик меня прям в детство вернул. Я бы купила его, но продавец сказал, что игрушку ни разу не заводили, из-за этого ее цена довольно таки высока и я оставила эту идею с кроликом) Так же здесь можно приобрести книги, афиши, телефоны, таблички с названием улиц и номерами, украшения, монеты, открытки, марки, калабасы для приготовления матэ, фарфор, сервизы, одежду, кожаные изделия. В общем чем-то напоминает нашу блошку. Само здание рынка было сконструировано в 1897 году, фасад его выполнен в итальянском стиле. Я просто обожаю исторические сооружения, они нас как будто возвращают в прошлые столетия. Нынешние хайтековые бездушные строения из пластика и стекла вообще ничего не несут в себе.

                    










 





Галерея Пасифико, торговый центр, исторический памятник с уникальной историей. Не посетить его просто невозможно! Красота его фресок завораживает и совершенно искажает понимание. Создает ощущение,что ты находишься в музее, а не в торговом центре.







 Мост Женщины.
Еще одно туристическое место Буэнос Айреса. Строительство моста началось в 1998 году. Открытие состоялось в 2001 году. Мост расположен в районе Пуэрто-Модейро. Один из очень красивых районов города. Множество ресторанов, красивая набережная, а так же можно окунутся немножко в историю, посетив музей фрегат Президент Сармиенто.





















Комментариев нет:

Отправить комментарий