четверг, 12 января 2017 г.

Парк роз. Часть 2.

Ну вот наконец-то я совершила подвиг, усилие над собой и разобрала немножко свои фотографии. Весна уже давно прошла, наступило жаркое лето. Скоро начнутся святки и  Рождественские гадания и хочется зимнего холода и снега. Я наверное никогда не смогу привыкнуть к этим пальмам. Я всегда жду с нетерпением Новый год и Рождество, хоть и встречать эти праздники в жарище очень странно. И все какое то сказочное таинство скрыто в этих праздниках. И радуются все одинаково, как дети так и взрослые и во всех концах света.
А на святки помню, когда была маленькой мы с мамой всегда гадали на бушующее. Жгли бумагу, а потом разглядывали тени. Капали воск в чашу с водой, а потом разглядывали получившиеся фигурки. Помню бабушка недовольно ворча заходила на кухню, нарушая наше таинство. И чего вам не спиться только, бурчала она, надымили тут, дышать нечем. Через пару лет, я вспоминала результаты тех гаданий, и некоторые странные фигурки выпавшие мне, наконец то становились понятными и обретали смысл. 
Я решила, что в этом году обязательно буду гадать, только вот сразу же возникла проблема-здесь в Аргентине очень сложно найти восковые свечи. В основном все парафиновые. В результате оббегав пол города, я  наткнулась на индийский магазин с благовоньями и там нашлись свечи. Они у них здесь называются медовые и выглядят как соты свернутые в трубочку.  Впервые такое вижу, а продавщица сказала, впервые кому то вообще понадобились натуральные свечи из воска. Вот Так)))
Ну что ж я все тяну с этим постом. Ну это не страшно, лучше поздно, чем никогда.
Обещанные фотографии цветущего розария.
































Комментариев нет:

Отправить комментарий