среда, 30 декабря 2015 г.

Зая и птицы из полимерной глины


В последнее время мне очень стали нравиться декоративные керамические птички, продающиеся в сувенирных лавках и магазинах со всякими штучками для интерьера. Видимо, в последнее время они стали очень модным акцентом декора. Птицы продаются всех размеров и цветов. Даже есть резные с подсветкой. Я решила попробовать сама слепить своих птиц из полимерной глины. По крайней мере они будут небьющиеся и тех форм и цветов, какими их вижу я. Птичий каркас был слеплен из фольги. С ее помощью изделие не будет в результате таким тяжелым, а так же мы еще и сэкономим полимерку.

Птичьи тушки из фольги, облепленные первым слоем полимерной глины.

Полуготовое стадо птиц, ожидающее покраски.

Птицы на просушке. Каждая птичка получила свой индивидуальный декор акриловыми красками и полностью покрыта лаком. 












А еще у меня поселился злющий снегирь. Он был куплен как заготовке, покрашен мной в процессе ну и кончно же принят в стаю.



Зае птицы не понравились. После фотоссесии она всех вышвырнула с дивана на пол.











Комментариев нет:

Отправить комментарий