вторник, 22 сентября 2015 г.

Осень...Мегган...Белки...

Наконец-то я приехала домой осенью! Мне кажется наша природа и вообще полноценные четыре времени года, ни на что не променяешь. Я каждый год, возвращаясь домой, с ужасом понимаю, что все больше застроек появляется вокруг лесопарковых зон, а в некоторых случаях и вместо них. Люди уже давно перестали ценить природу, окружающую среду. Всем же хочется по три машины, огромный паркинг, чтобы все это железо туда засунуть. Идут на пикник, так засерят лес, что никакие волонтеры уже не справляются с такими объемами остатков застолий. Такой же лесок есть и возле моего дома. Я выхожу туда прогуляться с собакой. Хорошо, что у меня немец, если бы был какой нибудь спаниель, нас бы уже давно в клочья порвали местные лесные дворняги, либо бомжи напали. А в детстве, я сама спокойно могла отправиться в лес на поиски очередных шишек и желудей для поделок по природоведению. Жаль, очень жаль, что уже о прогулках по лесу скоро придется мечтать, как когда-то мечтали о поездке на море.



















Комментариев нет:

Отправить комментарий