пятница, 10 апреля 2015 г.

Мир в миниатюре!

 
Давно я что то не появлялась тут. Все работа да работа. Но это конечно все отговорки, я налепила и смастерила кучу непонятных вещей. Только вот руки все не доходят сфотографировать их, да поделиться с внешним миром. Я вот наваяю всякого разного, а потом начинаю думать, и по что оно мне все надо? И куда ж это все складывать или носить или надевать? Но одна мысль все же возвращает позитивный настрой, главное наслаждение процессом, а дальше вещи уже сами найдут свои места обитания! Меня в последнее время очень завораживают миниатюры. Я просматриваю в день тонны фотографий в надежде на то, что они смогут меня чему нибудь научить, и в конечном итоге у меня получится смастерить свой румбоксик))) Кухня меня привлекает больше всех остальных идей для румбокса. Я решила , что моя кухня будет на втором этаже, а на первом расположится маленькая кондитерская лавка (планы грандиозные канешн) На деле же я только сделала кое какие мебельные заготовки. Сам домик буду собираь, когда поеду домой. Мы каждые два месяца здесь меняем место жительства, так что мои домик по просту не выдержит таких перетрубаций и в кончном итоге самоуничтожится. Ну вот, что у меня вышло: 
 

















2 комментария:

  1. Very beautiful kitchen furniture and appliances. I love the cute radio.
    Hugs, Drora

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thanks a lot Drora! I really apreciate it! And im totaly get inloved with your minimundo blog!

      Удалить