суббота, 16 ноября 2013 г.

Компаньоны. Les companiones. Nimue.

Ну вот и исполнилась наконец- то моя мечта, я закончила вышивать моих компаньонов! Я уже давно подметила эту вышивку, но вот как назло схема к ней была авторская и хозяйка схемы напрочь отказывалась делится ей с незнакомыми людьми, и я была в их списке. Я немого расстроилась, отложила эту идею в далекий ящик и стала ждать, когда же моя схемка сама найдет меня. Так и произошло, через пару месяцев я совершенно случайно наткнулась в интернете на эту схему, ей делилась абсолютно бескорыстно замечательная девушка, спасибо ей большое за это! Ура ура ура! Мечты сбываются!





13 комментариев:

  1. Здравствуйте Кристина. Мне очень нравится Ваша собака!... Точно так же ка и Вы я долго искала схему, но, вот ,наконец нашла... Страшно этому обрадовалась, т.к. помимо схемы были ещё указаны и цвета ниток DMC. Я решила, что моя мечта почти сбылась, т.к. оставалось только купить лен и нитки. И вдруг, я натыкаюсь на отзыв одной вышивальщицы, которая сообщает, что указанные нитки совершенно не подходят, цвет получился ужасный и т.д. Я бы очень не хотела оказаться в её положении, поэто у обращаюсь к Вам. Помогите мне пожалуйста, поделитесь номерами ниток. Мой адрес: e.sedova@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, что не ответила вовремя. Почему то ваш коментарий никак у меня не проявился. Напишите, если вам еще нужна инфа о нитках, боюсь, что с февраля месяца вы уже справились сами))

      Удалить
  2. Схемку можно у вас попросить с ключом.Такую красоту тоже хочу вышить.
    kystiki.13@yandex.by

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, какая красота у вас получилась, загляденье просто!
    Очень вас прошу поделиться схемой. У вас отшив как раз такой, о котором я мечтаю. Схемы этой картинки в основном предлагают короткий нос у гнома, а я ищу с длинным носом.
    Заранее вам огромное спасибо. Мой email kotlesya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Здраствуйте очень хочу вышить эту красоту буду очень рада получить эту схему.большое спасибо alena.alena1012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день, поделитесь пожалуйста, схемкой с ключом, безумно нравится сюжет, но не могу найти схему. Мой имейл: tatiana85@bigmir.net

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, хочу попросить схему Компаньонов. У меня есть схема в формате xsd., но для точностиисполнение хотелось бы сравнить несколько источников.
    К слову сказать, мой отшив Курьера(на зайце) по оригинальному набору мне не очень понравился. Сумка у почтальона совсем не видна, на перенаборах её лучше видно.
    Заранее благодарю.
    Elenadrai@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день, тоже прошу поделиться схемой и ключом. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! У вас прекрасная работа! Тоже ей грежу!Тут ещё дают схему? Была бы очень признательна! kukuruzinka100@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте!
    Какое чудо! Любуюсь
    И мне, пожалуйста схему бульдожки и Ко мечтовую, если можно sveta.frolova.1975@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток. Я чисто случайно наткнулась на эту чудесную картину, честно говоря искала картины-компаньоны! Если есть возможность поделится схемой и номерами ниточек, буду безумно благодарна. Меня зовут Анна. Tishechko@mail.ru оформлю и вспоминать буду добрым словом) заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить
  11. и мне пожалуйста схемку очень давно ищу ее моя почта angi-muller@mail.ru

    ОтветитьУдалить