вторник, 24 сентября 2013 г.

Шкатулочки и коробочки, украшенные с помощью полимерной глины.

Как-то у меня собралось н-ое количество коробочек, которые не прям требовали быть украшенными и красивенькими. Я сначала думала украсить их в стиле декупаж. Но тут обнаружился целый пакет с пересыхающей полимерной глиной. Вот и нашлось нужное оформление моим коробочкам! Сначала я подобрала приглянувшуюся мне гамму цветов. Слепила из них одну большую колбаску, предварительно раскатав отдельно каждый цвет. Затем я порезала колбасу остреньким лезвием как настоящую колбасу мы режем на кухне. Дальше коробку предварительно смазываю клеем и уже непосредственно на клей выкладываю ломтики колбаски в хаотичном стиле. Так как глина у меня высыхает сама, ее не надо запекать в духовке, то я украшала пластмассовую коробку. Готовую, уже высохшую коробку я покрыла специальным лаком для пластики. Он придал моим шкатулочкам блеск и усилил цвет.






Комментариев нет:

Отправить комментарий