среда, 8 мая 2013 г.

Кампос до Жардао.

Вчера у нас был выходной и мы решили не терять времени и начать изучать местные достопримечательности. Выяснилось, что в часе езды от того места, где мы сейчас остановились, находится штат Сан-Пауло, Кампос до Жардао. Городок примечателен тем, что он расположился в горах, на высоте примерно 1600 метров. Меня особо порадовало, когда автобус добрался до самого верха горы по серпантину, нам пришлось продираться сквозь туманные облака, которые нависали над горами. Я почувствовала себя в каком-то поистине сказочном месте. Уши постоянно закладывало, зато то справа, то слева нам открывались прекрасные горные виды. Я вертела головой во все стороны, стараясь ничего не упустить как сумасшедшая сова. Остальные пассажиры, делали вид, что ничего особенного не происходит и удивленно косились на меня.  Когда мы наконец-то въехали в город, я поняла, что мечты сбываются! Вот уже как три года я живу в Бразилии и здесь совершенно не бывает осени. Ладно, про зиму я уже вообще молчу. Так получается, что домой я всегда попадаю весной, и так уже  соскучилась по осени. Я просто обожаю листопады и осеннее теплое солнце. Можно гулять по парку и шуршать опавшей листвой. Здесь, в Бразилии бывает прохладно, идут дожди, но никогда не желтеет и тем более опадает листва. Это больше похоже на холодное лето, а никак не на осень. Так вот в этом городке мы попали в настоящую золотую осень!
 Вообще мне показалось, что мы очутились в Европе, в каком-нибудь немецком городке. Чистенькие улочки, аккуратненькие кукольные домики, повсюду вазоны с цветочками, приятная прохладная погода! Я думаю, что с удовольствием осталась бы здесь жить. За день мы облазили городок вдоль и поперек. Ввязались во все возможные экскурсии. И на трамвайчике проехали через весь город, потом пронеслись на лошадях по лесам, обследуя местные водопады. Пронеслись это было в прямом смысле слова, так как хозяин лошадей разрешил пустить их во весь апорт, так что экскурсию это не очень напоминало, скорее погоню. Зато это было неповторимо. Моего коня звали Пингвин и он несся впереди всех молодой и строптивый. Потом мы покатались на туристическом паровозике. Он завез нас в горы и на еще один водопад. Единственное жаль, что в понедельник не работает фуникулер, так бы мы и туда обязательно заперлись бы.

  













































































 
 






Комментариев нет:

Отправить комментарий